img

Агро
бенчмаркинг

По статистике ФАО 30% всех произведенных продуктов питания теряется. Около 25% потерь идет на этапе производства и логистики. Бенчмаркинг позволяет выявить эти потери и бороться с неэффективностью, ежегодно улучшая результат.

/ 01
Про
подход
Сравните свои бизнес показатели со 150 полевыми компаниями площадью от 900 до 70000 га и получите рекомендации, основанные на лучших практиках, чтобы максимизировать свои результаты.

Недавнее исследование, проведённое Квебекской компанией по агро менеджменту VIA, показало, что операционная прибыль агропредприятий, которые несколько лет участвовали в бенчмарк-анализе, на 43% выше, чем в других; стоимость их активов выше, а рентабельность выросла на 2,2% за время участия в исследовании.

/ 02
Агрохаб помогает фермерам
улучшить финансовые результаты
Сравнительное исследование Agrohub даёт фактический анализ вашей работы и практические рекомендации по улучшению производительности. Ежегодный бенчмаркинг — это дополнительный инструмент управления, который позволяет объективно оценить вашу эффективность по сравнению с коллегами и определить зоны для доработки.
Диагностика
и оцифровка

Получите подробное представление о вашей эффективности по сравнению с конкурентами при помощи нашей методологии, основанной на фактах.

Приоритизация
и постановка целей

Определите возможности улучшения и установите цели, чтобы соответствовать или превосходить другие компании на рынке.

Мониторинг
и контроль

Измеряйте свой прогресс и адаптируйте свой подход на основе последних показателей эффективности.

/ 03
Сравнительный
анализ

Исследование проводится в динамике с сезона 2018 года по 7 культурам в 9 макрорегионах по 4 направлениям

01

Агроэффективность

Оценка работы полевой компании, эффективность продаж, возможность сокращения расходов и оптимизации:

  • Структура посевов
  • Рентабельность производства
  • EBITDA (по всем культурам)
  • Факторный анализ отклонений EBITDA
  • Зачетная урожайность
  • Цена реализации
  • Себестоимость
  • Структура расходов
~ 80 показателей
02

Персонал

Углубленная диагностика численности, нагрузки, демографии и компенсации различных категорий персонала:

  • Количество персонала
  • Возрастная структура персонала
  • Доход персонала в месяц
  • Доля пайщиков в структуре персонала
  • Нагрузка Га на 1 человека к месячному доходу
~ 40 показателей
03

Техника

Оценка оснащенности компании, затрат на ремонт, возрастной структуры парка и инвестиционной стратегии по различным категориям техники:

  • Количество техники на 10000 га (по типам)
  • Показатели по типам
  • Инвестиции
  • Возрастная структура парка
  • Доля арендованной техники
  • Расходы на ремонт
~ 80 показателей
04

Точное земледелие

Оценка степени интеграции инновационных решений компании в быстро меняющейся среде:

  • Оснащение техники инновационными технологиями
  • Охват полей инновационными технологиями
  • Использование обобщенных инновационных технологий
~ 40 показателей
/ 04
Присутствие
в регионах

Запад

Центр

Северо-Восток

Центральный Запад

Юг

Восток

Северо-Запад

Центральный Восток

Луцк Львов Тернополь Хмельницкий Кропивницкий Днепр Донецк Николаев Киев Сумы Харьков Запорожье Херсон Одесса Черновцы Винница Ивано-Франковск
/ 05
Отзывы
клиентов

Клиенты ценят практический характер нашей работы. Ведущие компании используют результаты сравнительного анализа Agrohub в качестве катализатора изменений.

Мы помогаем установить индивидуальные цели и оптимизировать стратегию. Наши рекомендации, основанные на проверенных практиках, ускоряют изменения и снижают риски.

Мы впервые участвовали в исследовании Agrohub BM, как на уровне холдинга, так и на уровне отдельных полевых компаний. Полученные результаты были очень важны для нашей деятельности. Бенчмарк-анализ от Agrohub — это эффективный способом обмена передовым опытом между украинскими производителями зерновых культур, способствующий повышению производительности всего сектора.

blog
Майкл Бертрам
Глава представительства
NCH в Украине

Команде Agrohub удалось провести сложный тип бенчмаркинга — сопоставление производственных показателей отдельных украинских агропредприятий, а не просто среднерыночных данных. В Украине это делать вдвойне тяжелее, чем на развитых рынках, так как большинство компаний не готовы раскрывать свои внутренние данные. Agrohub провели большую работу по сбору данных, был сделан очень детальный анализ и глубокое исследование процессов, что обеспечило основательный и всесторонний результат.

Смотреть видео-отзыв

«Использование этого кусочка ролика путем вырезания согласовано с каналом «Бегущий банкир» При использовании кусочка из этого видео обязательно указать ссылку на оригинальное полное видео и на канал «Бегущий банкир»» —
https://www.youtube.com/channel/UCqVKtuYmKkVPaBeNFWRxlMw

blog
Евгений Осипов
СЕО компании Kernel

Каждая компания считает себя высокоэффективной. Но так ли это на самом деле? Именно бенчмаркинг позволяет сопоставить собственные показатели с показателями других компаний и понять свои сильные стороны и зоны развития по сравнению с другими. Бизнес мыслит цифрами, а не интуицией, и бенчмаркинг дает измеряемые параметры, подтверждающие или опровергающие наше понимание того, насколько эффективна компания, и что ей нужно улучшать.

blog
Игорь Шилюк
Генеральный директор «Cygnet Agrocompany»

Очень важно оперировать чистыми и релевантными данными, ведь именно от этого зависит и следующий уровень качества решений. Достаточное количество участников с соответствующим уровнем организационной и управленческой культуры — не менее важная составляющая в таких проектах, а открытость — показатель зрелости компаний. Конечный продукт, сформированный нашими партнерами из Agrohub, вполне удовлетворяет наш запрос и не потеряет свою актуальность с годами, а 20% лучших показателей побуждают поднимать свой уровень, хотя именно ты и можешь его задавать.

blog
Оксана Покотинская
Руководитель управления операционной эффективности направления растениеводство МХП

Я рад, что украинский аграрный сектор теперь имеет доступ к таким эффективным мировым практикам, как бенчмарк-анализ. Думаю, что этот проект полезен для каждой компании в аграрном секторе, независимо от локации и масштаба. Рекомендую всем присоединиться!

blog
Алекс Лисситса
Генеральный директор «ИМК»

Чтобы понимать, как правильно и быстро строить эффективные бизнес-процессы изнутри, сегодня уже мало просто владеть компетенциями внутри одной компании. Нужно постоянно равняться на лучшие практики в секторе и передовой мировой опыт, и мы прекрасно это понимаем. Важность проекта Agrohub обусловлена также его своевременностью, ведь мы видим, как меняется аграрный сектор в Украине, и какие новые вызовы эти изменения нам несут.

blog
Георг фон Нолкен
Генеральный директор «Континентал Фармерз Групп»

Участие «Астарта Киев» в бенчмаркинге дало возможность посмотреть на деятельность как Холдинга в целом, так и каждой компании отдельно, сравнительно с другими участниками рынка производителей сельскохозяйственной продукции. Бенчмаркинг — это хороший инструмент, который дал нам возможность увидеть лучшие моменты в работе конкурентов и направления движения для достижения лучших результатов.

blog
Валерий Соколенко
Исполнительный директор «Астарта-Киев»

По нашему мнению, Agrohub BM полезен как для самих компаний, поскольку дает им возможность через использование релевантного опыта других укрепить свои сильные стороны и минимизировать слабые, так и для отрасли в целом, поскольку из-за повышения организационных и управленческих стандартов, способствует повышению общеотраслевой эффективности.

blog
Евгений Саенко
Генеральный директор «УКРПРОМИНВЕСТ-АГРО»

У нас сложилось исключительно положительное впечатления от работы с командой профессионалов Agrohub. Участие в проекте позволило переосмыслить подходы нашего хозяйства к ведению оперативной аналитики. А система кросс-проверок позволила исправить несколько технических ошибок и обратить внимание на корректность предыдущих вычислений. В последующие годы также будем участвовать в проекте, поскольку он приносит ценность бизнесу. С уверенностью будем рекомендовать продукт компании Агрохаб Бенчмаркинг всем заинтересованным.

blog
Роман и Андрей Горобец
Совладельцы КФХ «АСТРА.»

Сложно представить, как спринтер ставил бы рекорды, если бы бежал в одиночку. Так и бизнес должен ориентироваться на лучшие практики. Бенчмаркинг – это отличный инструмент для достижения высокого результата. Принятие решений должно опираться на цифры, а не на сложившиеся стереотипы. Agrohub проделали отличную работу. На основе их исследования, мы подкорректировали свою стратегию. Полученная информация крайне ценна для всех участников бенчмаркинга. Нет сомнений, что украинские агрокомпании в ближайшем будущем синхронно улучшат свои показатели. Теперь они знают свои сильные и слабые стороны.

blog
Виталий Штемпель
Директор по финансам и экономике агрогруппы «Агрейн»
/ 06
Партнеры
/ 07
Наши
контакты
Свяжитесь с нами через форму
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности